21.08.2012
Для начала компании хотят производить по 20 тыс. автомобилей каждой марки в год, то есть всего 60 тыс. машин. На данном этапе решается технологический вопрос: ставить одну линию для всех моделей либо установить три линии для каждого бренда, указывает источник.
Кроме того, ЗИЛ ведет переговоры с Hyundai о переносе производства всей линейки коммерческой техники, выпускаемой на ТагАЗе, в Москву. В частности, речь идет об автобусе Hyundai County, легком коммерческом автомобиле Hyundai Porter и седельном тягаче HD 500.
Кроме того, рассматриваются варианты производства соплатформенных с Fiat Ducato автомобилей Peugeot Boxer и Citroen Jumper. «Переговоры с альянсом Peugeot-Citroen на уровне обсуждения возможностей сборки», – сказал источник.
Ранее по плану правительства Москвы предполагалось организовать на мощностях ЗИЛа сборку 100 тыс. легковых и 50 тыс. коммерческих автомобилей. Однако теперь речи о выпуске легковых автомобилей не идет. СП сосредоточится на сборке легкой коммерческой техники. Плюс, по данным источника, на ЗИЛе может быть организована сборка Jeep, если владелец бренда Fiat так и не договорится с властями Санкт-Петербурга о площадке под завод для выпуска этих внедорожников.
В пресс-службе компании Renault в России подтвердили, что компания рассматривает возможность организации производства на ЗИЛе своих легких коммерческих автомобилей, однако вопрос о модели будет решен позже. Официальный дистрибьютор автомобилей Fiat в России ЗАО «Крайслер Рус» и представители альянса Peugeot-Citroen отказались от комментариев.
vz.ru

Renault вместо «Бычка»
На московском ЗИЛе планируется начать сборку легких коммерческих автомобилей Renault Master, Iveco Daily и Fiat Ducato, сообщает «Прайм» со ссылкой на источника, знакомого с ходом реализации проекта. С тремя стартовыми производителями: Renault, Iveco и Fiat – уже договорились.Для начала компании хотят производить по 20 тыс. автомобилей каждой марки в год, то есть всего 60 тыс. машин. На данном этапе решается технологический вопрос: ставить одну линию для всех моделей либо установить три линии для каждого бренда, указывает источник.
Кроме того, ЗИЛ ведет переговоры с Hyundai о переносе производства всей линейки коммерческой техники, выпускаемой на ТагАЗе, в Москву. В частности, речь идет об автобусе Hyundai County, легком коммерческом автомобиле Hyundai Porter и седельном тягаче HD 500.
Кроме того, рассматриваются варианты производства соплатформенных с Fiat Ducato автомобилей Peugeot Boxer и Citroen Jumper. «Переговоры с альянсом Peugeot-Citroen на уровне обсуждения возможностей сборки», – сказал источник.
Ранее по плану правительства Москвы предполагалось организовать на мощностях ЗИЛа сборку 100 тыс. легковых и 50 тыс. коммерческих автомобилей. Однако теперь речи о выпуске легковых автомобилей не идет. СП сосредоточится на сборке легкой коммерческой техники. Плюс, по данным источника, на ЗИЛе может быть организована сборка Jeep, если владелец бренда Fiat так и не договорится с властями Санкт-Петербурга о площадке под завод для выпуска этих внедорожников.
В пресс-службе компании Renault в России подтвердили, что компания рассматривает возможность организации производства на ЗИЛе своих легких коммерческих автомобилей, однако вопрос о модели будет решен позже. Официальный дистрибьютор автомобилей Fiat в России ЗАО «Крайслер Рус» и представители альянса Peugeot-Citroen отказались от комментариев.
vz.ru
Новости
-
06.12.2020
Помощник Горбачева раскрыл его состояние - Бывший президент СССР Михаил Горбачев соблюдает все предписания врачей на фоне пандемии коронавируса.
-
06.12.2020
Трамп пообещал сторонникам, что сумеет остаться у власти на второй срок -
Президент США Дональд Трамп выразил уверенность, что сможет добиться пересмотра итогов президентских выборов и останется у власти на второй срок
-
06.12.2020
Россия будет "прирастать" Арктикой, заявил Путин - По его словам, развитие данного направления является будущим страны, в частности, и с точки зрения добычи природных ископаемых, необходимых стране.