Государство распродаёт северные пароходства 11.08.2013

Государство распродаёт северные пароходства

Российский аукционный дом объявил начальные цены госпакетов Мурманского, Северного морского и речного пароходств.

Начальная цена 23,5% (240 581 обыкновенных) акций ОАО «Мурманское морское пароходство» назначена в 700 млн. руб., 20% (191 571 обыкновенных акций) акций ОАО «Северное морское пароходство» - в 200 млн. руб. и 31,32% (57 165 обыкновенных) акций ОАО «Северное речное пароходство» в 80 млн. руб., сообщает агентство Portnews.

Даты торгов пока не сообщаются.

Мурманское морское пароходство является крупнейшей судоходной компанией, обеспечивающей базовую долю грузоперевозок под российским флагом в российском секторе Арктики. Северное морское пароходство – одно их крупнейших на российском Северо-Западе. Специализируется на организации морских перевозок продукции лесопромышленного комплекса Архангельской области. Северное речное пароходство – крупный оператор флота «река-море» на европейском севере РФ. Занимает доминирующее положение по перевозкам пассажиров на местных и пригородных маршрутах в границах Архангельской области.

warandpeace.ru

Комментарий ИРСИ:

За Мурманское пароходство, Северное морское и речное пароходства назначена цена аукциона по приватизации не превышающая 1 млрд. рублей. Однако совокупный оборот всех трех пароходств составляет 12 миллиардов рублей в год, общее количество судов составляет 242 единицы, стоимость основных видов судов колеблется от 15 миллионов до 60 миллионов рублей, среди них есть танкеры, баржи, сухогрузы, один ледокол и пассажирские суда. То есть, даже остаточная стоимость всех судов троекратно превышает цену приватизации, не учитывая получаемый доход. Налицо снова коррупция, причем в особо крупных размерах или предательство интересов России и русского народа. Не станем забывать, что «эффективный собственник», заполучивший в свои руки такое богатство, немедленно потребует от государства деньги на модернизацию Северного флота в размере, превышающем выручку от продажи имущества. Тогда для чего была затеяна эта приватизация? Ответ простой: для получения прибыли при минимальных затратах (откатах). В любом случае после приватизации Северное пароходство как государственная единица перестанет существовать, а все суда будут проданы в частные руки, при этом активы, ставшие достоянием компаний, окажутся в иностранных оффшорах. Таким образом, после приватизации флот прекратит свое существование, а чиновники ответственные за приватизацию, улучшат свое финансовое положение. 

Считаете ли Вы, что после приватизации Северное морское и речное пароходство перестанет существовать, а чиновники и новые владельцы государственной собственности в очередной раз погреют руки на костре из народного достояния России?





  

К списку опросов

Возврат к списку

Новости

24.09.2020
Опрос показал, что Байден опережает Трампа на 10 пунктов по стране
Кандидат от Демократической партии Джо Байден опережает действующего президента США Дональда Трампа на 10 процентных пунктов по стране, свидетельствуют данные опросов
24.09.2020
Восстановление экономики России оказалось под угрозой
Как сообщает Bloomberg, это обосновано решением властей сократить стимулирующие меры в текущем году.
24.09.2020
Британия накажет власти Белоруссии после «мошеннической инаугурации» Лукашенко
Великобритания накажет представителей власти в Белоруссии, которые, по мнению Лондона, грубо нарушают права человека.
Все новости
Слава России МАПО "Народная защита" Созидатель Русский Дом Русская народная линия КПРФ Справедлив­ая Россия Москва 3 Рим