Государство распродаёт северные пароходства 11.08.2013

Государство распродаёт северные пароходства

Российский аукционный дом объявил начальные цены госпакетов Мурманского, Северного морского и речного пароходств.

Начальная цена 23,5% (240 581 обыкновенных) акций ОАО «Мурманское морское пароходство» назначена в 700 млн. руб., 20% (191 571 обыкновенных акций) акций ОАО «Северное морское пароходство» - в 200 млн. руб. и 31,32% (57 165 обыкновенных) акций ОАО «Северное речное пароходство» в 80 млн. руб., сообщает агентство Portnews.

Даты торгов пока не сообщаются.

Мурманское морское пароходство является крупнейшей судоходной компанией, обеспечивающей базовую долю грузоперевозок под российским флагом в российском секторе Арктики. Северное морское пароходство – одно их крупнейших на российском Северо-Западе. Специализируется на организации морских перевозок продукции лесопромышленного комплекса Архангельской области. Северное речное пароходство – крупный оператор флота «река-море» на европейском севере РФ. Занимает доминирующее положение по перевозкам пассажиров на местных и пригородных маршрутах в границах Архангельской области.

warandpeace.ru

Комментарий ИРСИ:

За Мурманское пароходство, Северное морское и речное пароходства назначена цена аукциона по приватизации не превышающая 1 млрд. рублей. Однако совокупный оборот всех трех пароходств составляет 12 миллиардов рублей в год, общее количество судов составляет 242 единицы, стоимость основных видов судов колеблется от 15 миллионов до 60 миллионов рублей, среди них есть танкеры, баржи, сухогрузы, один ледокол и пассажирские суда. То есть, даже остаточная стоимость всех судов троекратно превышает цену приватизации, не учитывая получаемый доход. Налицо снова коррупция, причем в особо крупных размерах или предательство интересов России и русского народа. Не станем забывать, что «эффективный собственник», заполучивший в свои руки такое богатство, немедленно потребует от государства деньги на модернизацию Северного флота в размере, превышающем выручку от продажи имущества. Тогда для чего была затеяна эта приватизация? Ответ простой: для получения прибыли при минимальных затратах (откатах). В любом случае после приватизации Северное пароходство как государственная единица перестанет существовать, а все суда будут проданы в частные руки, при этом активы, ставшие достоянием компаний, окажутся в иностранных оффшорах. Таким образом, после приватизации флот прекратит свое существование, а чиновники ответственные за приватизацию, улучшат свое финансовое положение. 

Считаете ли Вы, что после приватизации Северное морское и речное пароходство перестанет существовать, а чиновники и новые владельцы государственной собственности в очередной раз погреют руки на костре из народного достояния России?





  

К списку опросов

Возврат к списку

Новости

06.12.2020
Помощник Горбачева раскрыл его состояние
Бывший президент СССР Михаил Горбачев соблюдает все предписания врачей на фоне пандемии коронавируса.
06.12.2020
Трамп пообещал сторонникам, что сумеет остаться у власти на второй срок
Президент США Дональд Трамп выразил уверенность, что сможет добиться пересмотра итогов президентских выборов и останется у власти на второй срок
06.12.2020
Россия будет "прирастать" Арктикой, заявил Путин
По его словам, развитие данного направления является будущим страны, в частности, и с точки зрения добычи природных ископаемых, необходимых стране.
Все новости
Слава России МАПО "Народная защита" Созидатель Русский Дом Русская народная линия КПРФ Справедлив­ая Россия Москва 3 Рим