Госдума займется поисками «административного ресурса» у «Дождя» 11.02.2014

Госдума займется поисками «административного ресурса» у «Дождя»

Государственная дума проверит условия льготного доступа телеканала «Дождь» к кабельным сетям. Об этом 11 февраля сообщает «Интерфакс». Проверкой займется думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Инициатором проведения проверки выступил член фракции ЛДПР Вадим Деньгин. По мнению депутата, вещание «Дождя» на льготных условиях в ряде сетей могло происходить «с использованием административного ресурса».

В особенности, Деньгина заинтересовали условия договоров, заключенных между «Дождем» и кабельными операторами на начальном этапе существования телеканала. Деньгин требует выяснить, стояли ли за этими договоренностями те или иные представители органов исполнительной власти и способствовали ли они принятию решений о льготном доступе «Дождя» к инфраструктуре операторов.

Кроме того, отдельная проверка в отношении канала по просьбе ЛДПР будет проведена комитетом Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Члены комитета займутся изучением «коррупционных мотивов» в заключенных «Дождем» договорах.

Ранее об истории отношений телеканала с кабельными операторами подробно рассказали генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева и владелец канала Александр Винокуров. В интервью «Ленте.ру» Синдеева, в частности, сообщила что в первые годы существования «Дождя» канал сам обращался к операторам с просьбой включить его в свои сети. «Если канал новый и неизвестный, каким был „Дождь“, то он приходит к операторам и просит его поставить в пакет — ему нужно, чтобы о нем узнал зритель», — заявила Синдеева. По ее словам, переходить на платную модель работы с операторами канал стал лишь тогда, когда компании увидели рост аудитории «Дождя», сами начали запрашивать производимый им контент и интересоваться, за сколько руководство готово его продавать.

Ряд российских кабельных операторов («Эр-Телеком», «Вымпелком», «НТВ-Плюс», «Триколор-ТВ» и «Ростелеком») в конце января — начале февраля объявили о прекращении вещания телеканала «Дождь». Часть компаний объяснила это решение отсутствием договора с телеканалом. Другие открыто признали, что исключение канала из пакетов произошло по причине провокационного опроса о сдаче блокадного Ленинграда, показанного 26 января в эфире одной из передач на «Дожде».


Считаете ли Вы, что в раскрутке телеканала «Дождь» принимали активное участие некоторые видные представители правящей элиты, навязавшие кабельным сетям и спутниковым каналам оппозиционную центральной власти телекомпанию, которая с первого дня своей работы даже не скрывала «антипутинской» ориентации своих программ?





  

К списку опросов

Возврат к списку

Новости

28.10.2020
Володин: «Не может быть Минфин выше правительства»
Володин упрекнул Силуанова в том, что тот не слышит запросы граждан и депутатов
28.10.2020
Эрдоган в разговоре с Путиным рассказал о «красной черте» по Карабаху
Эрдоган в беседе с российским коллегой Владимиром Путиным заявил, что для Анкары есть «красная черта» в конфликте в Нагорном Карабахе.
28.10.2020
Минздрав запретил врачам публично высказываться о коронавирусе
Соответствующее распоряжение главы ведомства Михаила Мурашко опубликовано в Telegram-канале Baza.
Все новости
Слава России МАПО "Народная защита" Созидатель Русский Дом Русская народная линия КПРФ Справедлив­ая Россия Москва 3 Рим