Итоги первого года правления Путина 25.07.2013

Итоги первого года правления Путина

Прошло чуть больше года с того момента как президент Российской Федерации В.В.Путин принес присягу на верность России и ее народу. Что сделано за прошедший год, что удалось выполнить из тех семи предвыборных статей В.В.Путина, которые вошли в его президентскую программу, и что еще предстоит реализовать на протяжении всего срока президентского правления в нашей стране? Надо не забывать и том, кто сменит В.В.Путина на высшей должности в России, какое наследие достанется преемнику и станет ли он продолжателем и наследником или «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим». Хотя уже сейчас горячие головы не только на Болотной площади хотят разрушить старый мир, но и в самой власти есть те, кто не прочь потанцевать на костях старого мира, искренне надеясь, что они сами мудрее и талантливее сегодняшних обитателей Кремля. Наивные, любая смена политической и экономической формации потребует новых лидеров, новых идеалистов, для которых личный успех ничто перед торжеством идеи. Но вернемся к предвыборным статьям В.В.Путина и кратким тезисам основных направлений:
  1. Русский народ является государствообразующим – по факту существования России. Великая миссия русских – объединять, скреплять цивилизацию. Языком, культурой, «всемирной отзывчивостью», по определению Федора Достоевского. Такая цивилизационная идентичность основана на сохранении русской культурной доминанты, которую надо питать, укреплять и беречь.
  2. Государство обязано и имеет право и свои усилия, и свои ресурсы направлять на решение осознанных социальных, общественных задач. В том числе и на формирование мировоззрения, скрепляющего нацию. Нам необходима стратегия национальной политики, основанная на гражданском патриотизме. Любой человек, живущий в нашей стране, не должен забывать о своей вере и этнической принадлежности. Но он должен, прежде всего, быть гражданином России и гордиться этим. 
  3. Нельзя допустить, чтобы у нас возникали замкнутые, обособленные национальные анклавы, в которых часто действуют не законы, а разного рода «понятия». В наших условиях этническая преступность является проблемой не только криминальной, но и проблемой государственной безопасности.
  4. В области государственной безопасности нашим специалистам предстоит определить перспективную идеологию развития видов и родов войск, ясно обозначить их цели и задачи в соответствующих концептуальных документах. Гарантией от нарушения глобального баланса сил может служить способность преодолевать любую систему противоракетной обороны, именно этой цели и будут служить Стратегические ядерные силы.
  5. Наша задача – возрождение в полном смысле «океанского» военно-морского флота, прежде всего на Севере и на Дальнем Востоке.
  6. Надо на качественно новом уровне организовать работу по военно-патриотическому воспитанию школьников, развитию военно-прикладных видов спорта и физической культуры в целом.
  7. Российская Федерация — самое крупное государство с богатейшей ресурсной базой, которой нет равных в мире. То есть территория России — источник ее потенциальной силы. Раньше огромные пространства служили для нашей страны преимущественно как буфер от внешней агрессии. Сейчас, при правильной экономической стратегии, они могут стать важнейшей основой для повышения ее конкурентоспособности.
  8. Государство будет поддерживать крупные инфраструктурные проекты. В первую очередь – по обеспечению транспортной связанности нашей страны, по обеспечению надежной связи с регионами Сибири и Дальнего Востока. Не менее важное направление – местная дорожная сеть. 
  9. Мы должны изменить само государство, исполнительную и судебную власть в России.
  10. Нам необходим механизм выдвижения народом во власть на всех уровнях ответственных людей, профессионалов, мыслящих в категориях национального и государственного развития и способных добиваться результата. Нам важно создать политическую систему, при которой людям можно и необходимо говорить правду.
  11. Борьба с коррупцией, безусловно, предполагает применение репрессивных мер. Тем не менее, проблема здесь принципиально глубже. Это проблема прозрачности и подконтрольности обществу институтов государства и проблема мотивации чиновников - людей на службе государства.
Теперь рассмотрим подробно, что удалось сделать и что так и осталось на бумаге, не забывая при этом о том, кто составляет окружение В.В.Путина, так как одному без команды поднять такой ворох задач не под силу. При этом у каждого саботажного центра, не позволяющего В.В.Путину реализовать свою программу, есть имя, фамилия и отчество.

Итак, по пункту первому, второму и третьему: русская культура и традиции так и не стали доминантой не только в курсе правительства, но и всех общественных институтов. Отсюда продолжающийся рост национализма и даже шовинизма в среде выходцев из Северокавказских республик, а также радикального ваххабизма в Татарстане. Не начата повсеместная борьба с этим уродливым явлением, но исключительно накладывание пластыря там, где надо употребить власть и силу. Последние события в городе Пугачев яркое свидетельство тому, что неразрешенный национальный вопрос пытаются загнать внутрь, забывая при этом о том, что нельзя и дальше отворачиваться от проблемы межнациональных отношений, грозящих однажды перерасти в кровавый бунт. Культивирование национальных диаспор наносит непоправимый урон целостности Российской Федерации, когда в этих национальных центрах не заботятся об ассимиляции жителей кавказского региона и одновременным сохранением самобытной культуры Кавказа, но противопоставляют русский народ этносам Северного Кавказа, тем самым стараясь прямо противодействовать ассимиляции.

Отсюда эта политика двойных стандартов, когда этносы кавказского региона являются гражданами России, но на первом месте оказываются местные традиции и даже приоритет шариата перед законодательством Российской Федерации, что является сепаратизмом по отношению к центральной власти и русскому народу. Безусловно, надо стремиться сохранить культуру, язык и обычаи кавказских народов, но примат российского законодательства, русского языка, культуры и традиций должен быть обязателен в любой культурной автономии на территории России. Причем сам феномен «федерализма» и «права наций на самоопределение» до сих пор не изжит, являя собой мину замедленного действия, заложенную в фундамент самого существования России. Декларируя подобные принципы, большевики придерживались своих, частных интересов, так как главная задача, стоящая перед руководством РСФСР, была мировая революция и освобождение угнетенных наций. Естественно, что первым требованием, способным привести к национально – освободительному движению во всем мире, было «право наций на самоопределение», то же касалось и российских регионов, так как, требуя этого от других, нельзя не давать подобную свободу и собственным национальностям.

Таким образом, неразрешенный национальный вопрос, да еще несущий в себе пережиток большевизма и даже троцкизма, разрушает межнациональные отношения. Отвергнув федерализм России и создание национальных диаспор в нашей стране, кроме культурно – национальных автономий, можно сделать первый и решительный шаг в установлении мира между народами России и далее создавать примат русской культуры и традиций на всей территории нашей страны. Сделать это, оглядываясь на руководства национальных республик нельзя, но принять общее решение можно. Нужна только воля и референдум по изменениям в Конституции, но именно этого пока и не происходит.

Далее, по пунктам четыре, пять и шесть: в области строительства вооруженных сил сделано не мало, и начало было положено с устранения А.Сердюкова с поста министра обороны, а также его клевретов, для которых МО РФ выступало в виде средства для получения собственного благосостояния, а не работа на нужды армии. То, что вся эта компания до сих пор не сидит, объясняется не только следственными мероприятиями, но и борьбой кланов в руководстве страны, так как на деньги министерства обороны было завязано слишком много людей, включая и спецслужбы. Именно поэтому маховик, однажды заторможенный, раскручивается столь медленно, но это не вина нынешних руководителей, а скорее большой объем проблем, особенно учитывая целенаправленное разрушение ВПК и научной базы вооружений предыдущим руководством. При этом важно расставить правильные приоритеты в создании военной доктрины и неуклонно следовать им, и здесь прогресс есть, особенно порадовало то, что укрепляются Дальневосточная, Северная и Южная группировки, строится флот и создаются морские укрепления.

Верно выбран приоритет возможных будущих военных действий, где уже не будет боестолкновений таких огромных масс, как во время Второй мировой войны, но мобильность и вооруженность соединений, способных за считанные часы разворачиваться на месте сражения, создаст приоритет в локальных войнах. Создание высокоточного оружия с огромной разрушающей силой, новые и высокоскоростные виды вооружений, против которых бессильна ПРО противника, а также усиление ядерного арсенала России, создают уверенность в правильности выбранного пути В.В.Путина. Однако, возникновение новых глобальных союзов на Ближнем Востоке и изоляция Израиля, указывают на будущий театр военных действий, в который, безусловно, втянется Россия, имеющая неразрешимый спор с Турцией по вопросу обладания Босфором и Дарданеллами. Старый вопрос требует решения и руководству России необходимо укреплять Черноморскую эскадру и каспийский флот, предполагая, что Иран не дружественная к нам страна, но имеющая свой взгляд на неразрешимые сегодня вопросы ислама и каспийского региона, где сходятся интересы сразу четырех стран.

Поэтому перед руководством России стоят несколько политических и цивилизационных вопросов, доселе не имеющих своего окончательного решения, но будущее развитие событий неизбежно приведет к необходимости их разрешения. Исходя из сказанного, нужно укреплять Южную группировку войск, проводя ежегодные учения, а также восстановить в полном объеме академии Генштаба и военные училища, не забывая ставить задачу обучения военнослужащих не только методам ведения современного боя, но и умением замены командиров, получивших ранения. Комплексную проблему обучения войск нельзя решить и без патриотического воспитания в школах, где сегодня не делается ничего для того, чтобы научить детей любить свою Родину. Более того, учителя стараются воспитывать в школьниках эгоцентризм, нацеленность на личный успех и самосовершенствование в отрыве от семьи и своей страны. Подобные отчуждающие наших детей идеи буквально вдалбливают российским учителям на курсах повышения квалификации, чьи программы явно составлены в ЦРУ и Госдепартаменте США. Подобную практику надо немедленно искоренить, так как будущее России и ее народа не связано с ростом индивидуализма, а только интересы страны и ее народа должны стать основополагающими для обучения детей в школе. Поэтому, вместе с реформой армии нужно проводить и реформу школьного образования, так как одно не возможно без другого.

По пунктам семь и восемь: экономическая стратегия государства является самым провальным итогом первого года правления В.В.Путина. Продолжается накапливание валютных запасов России, вместо создания внутреннего инвестиционного климата, развития инфраструктуры и промышленности, сельского хозяйства и энергетики. Экономика России продолжает жить под гнетом «Вашингтонского консенсуса» и «Стратегии 2020», направленных на зависимость от решений Лондона и Вашингтона. Национализация Центрального банка, успешно проведенная Венгрией, показала всему миру, что выход из – под опеки МВФ и ФРС США не только возможен, но и дает замечательные плоды роста экономики. Именно поэтому В.В.Путину от компромиссов с либеральным крылом руководства России надо немедленно переходить к созданию параллельных ЦБ РФ финансовых структур, с тем, чтобы набрав возможность независимого финансирования промышленности и инфраструктуры, затем переходить к национализации Центрального банка России. Международная обстановка и ослабление диктата США, сегодня наиболее благоприятствуют принятию подобных решений, в противном случае неразрешенные противоречия между внутренними задачами и внешним диктатом приведут к созданию подпольных руководящих центров, наиболее опасных для действующей власти своей непредсказуемостью. Сегодня можно с уверенностью сказать: «промедление смерти подобно!» и В.В.Путину надо брать решение экономических проблем на себя, так как доверие народа, полученное им на выборах, поможет преодолеть сопротивление либералов во власти.

Другого пути, как построение национальной экономики нет, и не будет, ведь все пункты «Стратегии 2020» направлены на колонизацию российской экономики, на зависимость отечественной промышленности от иностранных инвесторов, на невозможность собственной идеологии и принципов государственного строительства. Да, подобные решения потребуют внесения изменений в Конституцию РФ, в законодательные акты Российской Федерации, но кто говорил, что это неразрешимый акт государственного строительства? Наоборот, решительные шаги В.В.Путина будут обязательно поддержаны русским народом, которому угнетенное, колониальное положение России не приносит ничего, кроме разочарования нерешительными действиями тех, кому он доверил собственную жизнь и благополучие. Прошел год, но экономическая система России ни на один рубль не вышла из зависимости от решений в США и Великобритании, не сделала шаг в направлении своей суверенности. Так дело не пойдет, иначе любые программы по модернизации ВС РФ, но решению национального вопроса так и останутся на бумаге, упершись в противодействие Госдепартамента США.

И здесь важно посмотреть на выполнение пункта девять и других, следующих за ним: что значит изменить само государство, исполнительную и судебную власть? Прежде всего, необходимо обратить внимание на противоречивость утверждений о независимости судебной системы. Независимость от кого, от государственных и народных интересов? Так не должно быть, но так происходит сегодня в России, где вслед за ЦБ РФ, судебная система принадлежит сама себе, но на самом деле, повторяя экономическую зависимость, судебная система России принадлежит Госдепартаменту США, исполняя на территории нашей страны законы Америки. Это полный нонсенс! Но так есть, и когда президент Великой Державы говорит о независимости судебной системы, то говорит он о зависимости ее от решений в США и Великобритании, то есть суды работают против России и ее народа, в защиту аффилированных с западными спецслужбами и финансовыми учреждениями российских олигархов и чиновников. Необходимо срочно провести реформу судебной системы России, выведя ее из – под диктата иностранных государств, переориентировав на служение интересам государства и его народа. Но мы опять сталкиваемся с необходимостью изменения Конституции РФ. А кто сказал, что основной закон нашей жизни должен быть неизменным? Изменилось время, перед государством стоят иные задачи, следовательно, Конституция должна соответствовать новому времени, однако этого не происходит и даже не создана комиссия по написанию текста новой Конституции. Почему?

То же самое и с реформой исполнительной власти, которая уже сегодня ставит себя на первое место перед законодательной властью, лоббируя собственные интересы в Государственной Думе, и даже ограничивает власть президента, саботируя его распоряжения. Кто эти люди в правительстве Российской Федерации, поставившие себя над законом: Д.А.Медведев, А.Дворкович, И.Шувалов или председатель ЦБ РФ Э.Набиуллина? Нет, они исполнители, но над ними стоят две группы российского истеблишмента, это российские олигархи, которые на самом деле являются иностранными агентами западных финансовых консорциумов и силовой блок членов кооператива «Озеро», а также бывших друзей В.В.Путина. Почему бывших? Потому, что изменились задачи президента Российской Федерации В.В.Путина и собственные интересы ближайшего окружения президента. Противоречия между тесной группой, в которую входят Г.Греф, В.Якунин, С.Чемезов, Н.Токарев, Ю.Ковальчук, А. и Б.Ротенберги, Г.Тимченко, Л.Михельсон и С.Нарышкин с курсом В.В.Путина неразрешимы, так как олигархический бизнес бывших друзей В.В.Путина ничего общего не имеет с интересами России и русского народа, а значит, являются антигосударственными.

Эта дилемма между бизнесом и интересами России является неустранимым противоречием, так как бизнес не является национально ориентированным, но служит глобальным, наднациональным интересам мирового капитала, создающим для себя рынки сбыта и эксплуатации для извлечения как можно большей прибыли. То есть, национально ориентированный курс В.В.Путина не нужен никому, кроме него самого и именно поэтому противодействие этому курсу происходит на всех этажах власти и бизнеса, так как государственные интересы всегда идут в разрез с интересами капитала, рассматривающими страну как источник собственного обогащения и не более. Так что же делать? Создавать собственную гвардию, по примеру Государя Императора Петра I или опричнину Иоанна Васильевича IV Грозного, других вариантов нет. И чем быстрее В.В.Путин приступит к формированию собственного Ордена, тем быстрее пойдут программы модернизации всех сторон жизни России. Тем реальнее станут итоги успешного выполнения предвыборных статей В.В.Путина. Но члены путинского Ордена должны быть идейными людьми, для которых интересы России и русского народа важнее любых других интересов, даже собственной жизни. Есть такие люди в окружении В.В.Путина, значит, успех путинских реформ будет обеспечен, нет – нам гарантирован государственный переворот и возможный «русский бунт, бессмысленный и беспощадный». И произойдет это не потому, что изменится ситуация в стране, в один момент ставшей нищей, нет, запас прочности у России колоссальный. Но обязательно найдутся те, кто постарается разрешить противоречие между бизнесом и государственностью в свою пользу.

Считать, что сегодня подобных групп нет, это тешить себя иллюзией, что «в Багдаде все спокойно», но подпольные политические группы есть и они коренятся на самом верху политической системы России, так как за создание их отвечают многочисленные институты Великобритании и США, а также масонские ордена Ватикана. Какая из этих групп постарается взять власть в свои руки предугадать невозможно, слишком много разных политических сил сплелось сегодня в России, но работать на опережение их можно и нужно, и В.В.Путин должен понимать это как никто другой, ведь ему вверена народом судьба России и ее народа. Именно от его воли зависит какой быть нашей стране в ближайшем будущем: процветающей Державой с новой Конституцией, национальным Центральным банком и развитой промышленностью или ареной военных переворотов, раздираемой противоречиями различных политических групп и интересами иностранных государств. Хочется надеяться на здравый смысл и твердую волю президента Российской Федерации В.В.Путина, выбравшего путь национализации политики и экономики в России, а также работу на благо нашей страны и русского народа.

Максимов В. В.

Считаете ли Вы, что успешность курса В.В.Путина по осуществлению суверенизации российской экономики и политики во многом зависит от того, какое окружение выберет для себя президент Российской Федерации: патриотов нашей страны или олигархов, стоящих на службе иностранного капитала?





  

К списку опросов

Возврат к списку

Новости

23.08.2017
Шойгу заявил о прекращении гражданской войны в Сирии
Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что с отделением умеренной оппозиции от террористов в Сирии и введением зон деэскалации гражданская война в стране фактически оказалась прекращена.
23.08.2017
Богатые россияне вывели в офшоры более триллиона долларов
Офшорный капитал россиян в три раза превышает уровень валютных резервов страны. Граждане хранят в офшорах сумму, равную 75 процентам валового национального дохода (ВНД), объем резервов страны составляет 25 процентов от ВНД.
23.08.2017
Штайнмайер предостерег Россию от конфронтации с Западом
Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер предостерег Москву от усиления напряженности в отношениях с Западом и нарушения международного права, об этом говорится в его речи, приуроченной к 78-й годовщине «пакта Молотова-Риббентропа».
Все новости
Слава России МАПО "Народная защита" Созидатель Русский Дом Русская народная линия КПРФ Справедлив­ая Россия Москва 3 Рим